Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 1997.

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания

4.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании

Шаг 19. Выполнение обещаний, данных избирателям во время выборной кампании

Было бы хорошо, чтобы каждый кандидат знал, что выборы – это только первый тест на профпригодность к той работе, которой он себя собирается посвятить, а вовсе не сама работа.

Настоящая работа начинается только после того, как улягутся страсти избирательной борьбы и выбранный слуга народа приступит [c.177] к своим текущим повседневным обязанностям по защите интересов граждан, доверивших ему этот пост, подготовке и продвижению законопроектов, реализации заявленных программ. Эта, казалось бы. общеизвестная истина на самом деле воодушевляет далеко не всех кандидатов. Очень часто избранный депутат начисто исчезает из поля зрения своего электората. Однако надо помнить, что следующие выборы не за горами. Через 3-4 года придется снова доказывать свое право занять этот пост. Можно смело сказать, что противники постараются использовать все промахи и недоработки, объединятся на волне критики.

Предчувствуя неудачный исход будущих выборов, многие депутаты прежде всего бронируют за собой комфортные места в коммерческих или административных органах. Это их выбор. Но если они решили избираться вновь – надо думать об этом с первого дня после избрания.

Если же претендент на выборный пост потерпел поражение, но собирается повторить попытку, то надо использовать известность, полученную в процессе проведения избирательной кампании, для реализации заявленных им программных идей в практике. Позитивный и публичный результат в этой деятельности – залог успешного старта в новой кампании. [c.178]

Далее:
Шаг 20. Установление отношений с общественностью (паблик рилейшнз) политика.
Шаг последний и он же первый

СОДЕРЖАНИЕ

Hosted by uCoz