Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 1997.

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала данного издания

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Авакьян С. Выборы-95 в Государственную думу России. – М.: Ассистент, 1995.

2. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. – М.: Союз, 1993.

3. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи: имидж кандидата и способы его актуализации. – М.: Институт социальных и политических технологий, 1995.

4. Горин Н. Страна по имени провинция. – М.: Экспертный институт, 1996.

5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании.– М.: Национальный Демократический институт международных отношений (США), 1994.

6. Дубов И.Г., Русова Ю.О. Как победить на выборах в России. – М., 1993.

7. Зазыкин В.Г., Колосова С.В., Фурс Р.Ф. Психологические факторы повышения активности избирателей с помощью телевизионных передач рекламного характера. – М.: Студия Викон, 1996.

8. Зотова 3.М. Избирательная кампания: технологии проведения. – М.: Российский центр избирательных технологий, 1995.

9. Зотова 3.М. Имидж лидера: психологическое пособие для политиков. – М.: Знание, 1994.

10. Зотова 3.М. Выборы в России. Взгляд политолога. М.: Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, Российская таможенная академия, 1996. [c.236]

11. Как победить на выборах (книга 1-5). – М., Издательство Центра прикладных политических исследований “ИНДЕМ”, 1991.

12. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. – М.: Институт государства и права РАН. 1995.

13. Кейзеров Н.М., Смолина И.Г. Правовая культура избирательной кампании: в помощь избирателям и организаторам выборов. – Абакан: Изд-во Хакасского госуниверситета, 1995.

14. Кудинов О.П. Шестнадцать шагов к победе на региональных выборах. Пособие активиста ВОПД “Наш дом – Россия” по проведению избирательных кампаний. – М.: Исполком ВОПД НДР, 1996.

15. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. – М.: Издательский дом “Банковское дело”, 1997.

16. Михайловская И.Б., Кузьминский Е.Ф., Мазаев Ю.Н. Права человека в массовом сознании. – М.: Проектная группа по правам человека, 1995.

17. Осокина И. Выборы 95: опыт побед и поражений. Практические вопросы организации избирательной кампании. М.: “Независимая служба мира”, 1995.

18. Пейн К., Хед К., О'Коннел Ш. Стратегия планирования избирательной кампании. – М.: Национальный Демократический институт международных отношений (США), 1995.

19. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. – М.: Аспект Пресс. 1995.

20. Президентские выборы (социальный психоанализ). – М.: “ИДФ”, 1996.

21. Предвыборная кампания: План основных мероприятий. / Методическая разработка Международного Республиканского института. – М., 1996. [c.237]

22. Региональные выборы в России. / Под общей редакцией д.и.н. проф. Зотовой 3.М., д.ю.н., проф. Ковлера А. И. – М.: Российский центр обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии РФ, 1996.

23. Россия: трудный выбор пути. / Под редакцией Ф. Н. Рянского. – Биробиджан: Институт компл. анализа регион. проблем ДВО РАН, 1995. (Региональные проблемы: Серия научных трудов. - Вып. 8)

24. Россия на выборах: уроки и перспективы: Политгеографический анализ/Под ред. В.А.Колосова.– М.: ЦПТ, 1995.

25. Россия: партия, выборы. власть. / О6щ. ред.: Краснов В. Н. – М.: ИИА “Обозреватель”, 1996.

26. Российский электорат: проблема выбора и участия. / Под ред. д.э.н., проф. Рогачева С. В. – М.: Юридическая литература, 1996.

27. Россия на пороге XXI века: Современные проблемы национально-государственного строительства РФ. – М.: Всероссийское государственно-патриотическое объединение “Духовное наследие”; РАУ-Корпорация; ИИА “Обозреватель”, 1996.

28. Слепенков И.Н. и др. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. – М.: Российский центр избирательных технологий при Центральной избирательной комиссии РФ, 1995.

29. Технология подготовки и проведения окружной избирательной кампании: Методическое пособие члена Движения НДР по особенностям работы штаба в предвыборной кампании. – М.: Избирательные технологии, 1995.

30. Шляпентох В. Бонжур, застой: Последствия победы Ельцина. // Власть. – 1996. – № 11. – С. 31–40.

31. Некоторые уроки выборов глав администраций в субъектах Российской Федерации (сентябрь 1996 – январь 1997 года): Информационно-аналитический обзор. – М.: Исполком Совета ВОПД “Наш дом – Россия”. 1997.

32. Об итогах выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления. Информационно-аналитическая справка. – М.: Центральная [c.238] избирательная комиссия РФ, 1997.

В работе также были использованы методические и аналитические материалы и документы исполнительных комитетов и избирательных штабов российских политических партий и общественно-политических движений: ВОПД “Наш дом – Россия”, “Яблоко”, “Демократический выбор России”, Коммунистической партии Российской Федерации, Конгресса Русских Общин, московских представительств Международного Республиканского института и Национального Демократического института международных отношений (США),. а также данные собственных исследований авторов, проведенных во многих российских регионах в период 1991-1997 годов. [c.239]

Далее:
Приложение 1. Примерный план-график семинара ИГИД по подготовке кандидатов в главы районной администрации и местного самоуправления

СОДЕРЖАНИЕ

Hosted by uCoz