Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 1997.
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо вступительного слова
Раздел I. Всероссийское общественно-политическое движение “Наш дом – Россия” вчера, сегодня, завтра
1.1. “Наш дом – Россия”. Идеи и вехи
1.2. Социальная база Движения и его электорат
1.3. Кадры Движения и кадровая работа
1.4. О перспективах Движения “Наш дом – Россия”
Раздел II. Планирование и организация выборных кампаний в России
2.1. От импровизации к технологии. Развитие методов выборной борьбы в новой России
2.2. Избирательный маркетинг и политическая пропаганда в условиях реформ
2.3. Структура избирательной кампании: модели и технологии
2.4. Оценка эффективности избирательной кампании
Раздел III. Проектирование эффективных избирательных кампаний
3.1. Влияние политического темперамента и менталитета россиян на избирательный процесс
3.2. Драматургия выборов: мотивы, ожидания и интересы участников
3.3. Информационная составляющая избирательной кампании
3.4. Ключевые решения в избирательной кампании
3.5. Интенсивные методы проектирования и организации выборов
Раздел IV. Двадцать шагов к успеху. Пошаговая технология планирования и организации выборов
4.1. Стратегия подготовки выборов
4.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании
4.3. Деловые игры в подготовке и организации выборов
Раздел V. Опыт и уроки избирательных марафонов (1995-1997 гг.)
5.1. НДР в избирательных кампаниях
5.2. Основные итоги выборов глав исполнительной власти субъектов Российской Федерации
5.3. Как выигрываются региональные выборы? (Анализ сценариев и моделей избирательных кампаний)
5.4. Упущенные победы. Как проигрывают выборы действующие губернаторы
Послесловие
Использованная литература
Приложение 1. Примерный план-график семинара ИГИД по подготовке кандидатов в главы районной администрации и местного самоуправления
Приложение 2. Сведения о проведении выборов глав республик и руководителей исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации